- Мои родаки в курсе, - вчера кто-то со школы позвонил... Они пол ночи обсуждали как меня спросить не спим ли мы? почему именно ты? почему их дочь?!... Зделала вид, что сплю, Чтобы не трогали. Надо собраться с мыслями - че им говорить? А поверят? куча вопросов и ни одного ответа.
- Я с тобой пойду,- обеспокоился Вовка,- вместе че-нибудь объясним.
- Не че, а как. Ой, ты объяснит он: вона как анатомию вчера объяснил: указка больше сказала, чем ты.
- Все равно, я с тобой: когда я, после звонка,своим про Женьку объяснял, они тоже в шоке были...
-Как они тебя не убили?! - удивленно покачала головой Лена,- Ну-ну, и что? Интересно, кто стучит постоянно? Все, все, я слушаю.
- Так вот, я просто честно все, что чувствую сказал. Сказал, что мне противно, что... что большен не буду...
- И что ? так они тебе и поверили, а если и да, то потом еще пол года помнили и пилили, как старая пила. Напоминали, напоминали, напоминая тааак достали, что снова захотелось гадость зделать? Так?
- Нет,- Вовка удивленно, широко открыв глаза смотрел на Лену,- папа, может, и доставал бы,- ему мама не дает. Она у меня верующая. Они меня попытались понять, поверили. Переспрашивали пару раз, присматривались, наблюдали.Ну в школу раза два по очереди зашли, но без упреков. Они мне доверяют, а я их доверием не злоупотребляю, я ценю их доверие.
- А мои меня угобят своими нравоучениями с двух рук. Особенно мама: "она в свои годы..." Лано, решаем, че делать бум?
- Нам надо им честно все рассказать правда разоружает. Я... яс... скажу что... люблю тебя.
-Ну уж не-ет! Они меня после этого на пушечный выстрел к школе не подпустят - в другую переведут, не смотря на выпускной. Они наслышаны о твоих похожденияч: еще пол года назад читали мне мораль о том какой ты плохой мальчик и о вреде общения с таакими развратителями.- Она обреченно сползла на траву, опираясь спиной о дерево и, обняла свои колени. В сердце постучалось отчаяние,- чё делать? Хоть из дома беги.
Косичка как-то снова оказалась в Вовчиковых руках. Лена посмотрела на них, потом на опущенные на косичку глаза, когда он приседая рядом с ней, поцеловал ее волосы. Брови девушки сдвинулись. потом недовольно взлетели вверх:
- Ты чё? То, что ты за неё держишься, я видела... А , хм,- она удивленно глядя на него, покачала головой.
Он глубоко вздохнул, приоткрыв рот, Желая ответить,но закрыл его обратно, не найдя что сказать. Только с нежностью посмотрел на неё исподлобья синими, обрамленными громадными ресницами глазами.
Лена заморгала и закрыла глаза.
- Не смотри на меня так!... - крикнула она, отворачивая его лицо в другую от себя сторону.
- А как ? Я иначе не умею,- снова опустил взгляд на косичку Вовчик.
Но как же появиться сегодня домой, лена не знала:
- Напиться, что ли, чтобы переключить их?
- Нет, я с тобой пойду.
- О-о-ой!- закрыв лицо ладонью, простонала девушка,- ладно, будь, что будет,- на минутку задумавшись, в поисках решения, она прошептала,- может и правда...
- Что?- оторвал глаза от косички парень.
- Елена Леонидовна... Ай, ладно, попробуем сами. Просто она помочь обещала в случае чего, вдруг подействует... Хотя, ладно, нужно привыкать решать проблемы самостоятельно,- печально улыбнувшись, она встала, чем повлекла за собой и Вовчика, словно привязанного к ее косичке,- Еще химия и до-омой.
*****************************
Они подошли к Лениной квартире и остановились, точнее, Вовчик остановил свою девушку,повернувшись к ней и взяв ее за плечи:
- Ты только не волнуйся и не бойся...
- А я и не... Что?...
- Нет, послушай: ты только не волнуйся, когда я буду говорить. Подыграй мне, хорошо? Честно подыграй, хорошо... - она хотела узнать что у него в голове, но он нажал звонок и дверь широко распахнулась.
- Лена... Владимир!? - удивленно-возмущенная мама перекрыла собой вход в квартиру.
- Можно войти, мам? - Лена за рукав потянула Вовчика на кухню.
- Нда, но...- Попыталась опротестовать движение дочери мама.
- Пап, привет. Мам, мы голодные.
- Что это значит? Ты привела этого к нам домой на посмешище? Да еще так бесцеремонно себя ведешь!- взяв за руку дочь, Виктор Анатольевич пристально посмотрел ей в глаза. Лена притихла.
- Пап, мы пришли все объяснить, - вздохнув, ответила девушка, глядя отцу в глаза,- выслушайте.
- Отец отпустил руку дочери и сел за стол.
- Присядь, мам. Пожалуйста, выслушай меня.
- С условием, что врать ты не будешь,- Словно не замечая парня, обратилась к дочери мать и села рядом с отцом.
-Он не голубой...- отец снял очки, зажмурившись, помял пальцами переносицу, и отложил в сторону и очки и газету,- Пап, это было один раз, он больше не будет. Его мужчины не привлекают. Это была ошибка...
-Откуда ты знаешь? Ты веришь вот этому? - серьезно спросил отец. В его голосе звучало подозрение и недоверие, словно ни одно из слов его собственной дочери на обратное не заслуживает.
- Да, я просто верю. Вот и все.
- Все?! Сколько ты уже спишь с ним? Шлюха!- сорвалась мать. - Лена взглянула на отца, на глаза навернулись слезы.
- Мам...
- Замолчи, дрянь! Ещё этого П... в дом привела, стерва...
- Наташа, прекрати! Пожалуйста.
- Извините, что я вмешиваюсь, но... - хотел было защитить Лену Вовка, но не тут то было:
- А тебе пе... слова вообще никто не давал, урод.- Набросилась Наталья ивановна.
- Наташа! - Стукнул отец по столу,- говори.
- Извините, как Вас зовут?- спросил Вовчик.
- Виктор... Виктор Анатольевич.
- Виктор Анатольевич, я люблю Вашу дочь с 9-го класса. А тот случай..., это правда было 1 раз и больше не повторится. А на счет спать... - этого не было, ни разу. М-мы даже не целовались. Я... Только её косичку поцеловал, простите меня, если это преступление,- Вовка, теребя свои пальцы, снова взял Ленину косичку, но положил её обратно, вспомнив про мамино отношение к нему.
По Ленкиным щекам стекают слезинки, одна за другой. Папины скулы бегают, как под электрическим напряженим, а мама, качает головой, готовая растерзать этих детей на куски, будто только она - единственный детектор истины.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Чужой. гл.5. - Владими́р Божий Заражённость той или иной сферы грехом не может служить поводом для её отвержения, напротив, борьба за утверждение Царства Божия должна вестись в средоточии жизни. (А.Мень)